четверг, 16 июля 2009 г.

20 лет компании ИнрэкоЛАН

Поздравляю наших коллег из владимирской компании ИнрэкоЛАН с 20-летием фирмы. 20 лет это огромный срок, особенно в непредсказуемой российской действительности. Столько может "прожить" только нестандартная компания, которая гибко лавирует в океане бизнеса, оставаясь всегда на "гребне волны". 10 лет назад, после кризиса 98-года произошел один такой поворот и core business компании стала разработка ПО на заказ. Это были времена, когда искали в Интернете Альтавистой, а коннектились по диалапу... Мне посчастливилось работать в первой команде разработчиков и я помню удивительный кураж, ощущение единства, осознание того, что мы лучшие, что мы делаем то, что никто не делал. Потом компания росла и матерела, было много интересного, но я с особой теплотой вспоминаю первые года работы в ИнрэкоЛАН. Хотя понимаю, что мы почти ничего тогда толком не знали и не умели, тыкались почти вслепую, набивая шишки. Но каков был настрой! Сейчас моя работа в нашей команде AnjLab во во многом напоминает тот "ранний" период, но на другом профессиональном и организационном уровне, с высоты накопленного опыта. И это мне нравится.

Ребятам из ИнрэкоЛАН желаю оставиться открытыми ко всему новому, не зашоренными, ищущими. Интересных вам проектов и хороших заказчиков.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Спасибо!
Я всегда с теплотой вспоминаю о нашей с Вами совместной работе в Инрэко ЛАН.